Гарантия:
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей до 5 лет.
Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока?
- Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
- Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность. По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
- Если на месте починка не возможна, то потребуется отправить или привезти любой товар в сервисный центр по согласованию с ервисным центром указанным в талоне. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества:
- Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара.
- При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. На товаре не должно быть следов эксплуатации, носки, повреждений. Упаковка и ярлыки должны быть сохранены.
- Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. Поэтому, обязательно самостоятельно осматривайте товар перед сборкой.
- Товары под заказ и товары из перечная технически сложных товаров надлежащего качества не подлежат возврату.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет внешние дефекты или не может обеспечить функциональные качества товара из-за недостатка. Данные дефекты могут быть выявлены в том числе при эксплуатации товара в течение гарантийного срока.
- При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.